"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ФИОКО Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500 от 17.02.2022
ФИОКО Инструкция по работе в ИС МЭДК
ФИОКО Методика адресной помощи 500+
ФИОКО Методический вебинар для участников проекта 500 от 24.02.2022
ФИОКО МР по содержательному ведению ИС МЭДК
ФИОКО Установочный семинар для участников проекта 500 от 10.02.2022
ФИСОКО. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РАЗБОР АНТИРИСКОВЫХ МЕР
Из опыта работы МБОУ «Хоронхойская СОШ» Переход в эффективный режим работы в рамках проекта «500+»
ВЕБИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «500+» 10 МАРТА 2022
СОВЕЩАНИЕ С ДИРЕКТОРАМИ ОО И КУРАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+ 03 марта 2022 г
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Рекомендации по проведению взаимоэкспертизы
Оценочный лист взаимоэкспертизы
Приказ о повышении качества ОО
Приказ об утверждении дорожной карты
Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК
Инструкция по работе с ИС МЭДК
Чек лист для самостоятельной проверке антирисковых мер
Исх. от 01.06.2022 №1776 "О направлении информации"
ИНСТИТУЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Самодиагностика МКОУ Болчаровской СОШ
Оценка рисков общеобразовательной организации
Подпрограмма антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Среднесрочная программа развития
График посещений МКОУ Болчаровскрй СОШ (школа-участница Проекта 500+ (16+) закрепленными кураторами
ПРИКАЗЫ
Приказ от 01.09.2022 года "Об утверждениии концептуальных документов в рамках проекта 16+"
Приказ от 08.08.2022 г. № 177 "О разработке концептуальных документов в рамках проекта 16+"
Приказ от 19.09.2022 г. № 220-од "О назначении наставников"
Приказ от 06.04.2022 №64-од "Об утверждении концептуальных документов в рамках проекта 16+"
Об утверждении концептуальных документов в рамках проекта 16+
О создании рабочей группы по реализации проекта адресной методической помощи 16+
О разработке концептуальных документов проекта 500+ (16+)
Об итогах тестирования по выявлению учащихся "группы риска" в 5-9 классах
О результатах логопедического обследования учащихся 1-5 классов
Об утверждении карты профессионального развития педагогов
О проведении педагогического совета по введению обновленных ФГОС
О разработке Программы системы методической работы в МКОУ Болчаровская СОШ