МКОУ Болчаровская СОШ
с. Болчары
  • Проект 16+

    "Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

    В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

    Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

    Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

    Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

    • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
    • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
    • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

    В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

        По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

     

     

     

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

     

    ФИОКО Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500 от 17.02.2022 

    ФИОКО Инструкция по работе в ИС МЭДК 

    ФИОКО Методика адресной помощи 500+

    ФИОКО Методический вебинар для участников проекта 500 от 24.02.2022 

    ФИОКО МР по содержательному ведению ИС МЭДК

    ФИОКО Памятка 

    ФИОКО Установочный семинар для участников проекта 500 от 10.02.2022 

    ФИСОКО. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РАЗБОР АНТИРИСКОВЫХ МЕР 

    Из опыта работы МБОУ «Хоронхойская СОШ» Переход в эффективный режим работы в рамках проекта «500+» 

    ВЕБИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «500+» 10 МАРТА 2022 

    СОВЕЩАНИЕ С ДИРЕКТОРАМИ ОО И КУРАТОРАМИ ПРОЕКТА 500+ 03 марта 2022 г 

     

     

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 28.02.2022 № 10-П-227 "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта адресной методической помощи 500+ в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году"

     

    Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 22.10.2021 № 10-П-1434 «Об общеобразовательных организациях, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре, на 2021/2022 учебный год»

     

    Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 20.12.2021 № 10-П-1815 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

     

    Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 21.01.2022 № 10-П-50 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 декабря 2021 года № 10-П-1815 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

     

     

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

     10-П-227- Дорожная карта

    Совещание ШНОР 13.10.2022 г.

    Совещание ШНОР 28.07.2022 г.

    Взаимоэкспертиза ИРО

    Рекомендации по проведению взаимоэкспертизы

    Оценочный лист взаимоэкспертизы

    10-П-1815 от 20.12.2021

    Презентация "Из опыта работы"

    Перезентация 03.03.2022

    Презентация 10.03.2022

    Приказ о повышении качества ОО

    Приказ об утверждении дорожной карты

    Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК

    Методика оказания помощи ШНОР

    Инструкция по работе с ИС МЭДК

    Совещание ШНОР 29.03.2022

    Совещание ШНОР 13.05.2022

    О проведении самодиагностики

    Чек лист для самостоятельной проверке антирисковых мер

    Реестр графиков

    Исх. от 01.06.2022 №1776 "О направлении информации"

    Совещание ШНОР 25.08.2022

    Совещание ШНОР 15.09.2022

     

     

    ИНСТИТУЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

     

      

    Самодиагностика МКОУ Болчаровской СОШ

    Оценка рисков общеобразовательной организации

    Подпрограмма антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности" 

    Подпрограмма антирисковых мер "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников"

    Подпрограмма антирисковых мер "Низкая учебная мотивация обучающихся: оценка мотивации обучающихся учителями"

    Среднесрочная программа развития

    Концепция развития

     График посещений МКОУ Болчаровскрй СОШ (школа-участница Проекта 500+ (16+) закрепленными кураторами

     

     ПРИКАЗЫ

    Приказ от 01.09.2022 года "Об утверждениии концептуальных документов в рамках проекта 16+"

    Приказ от 09.09.2022 года "О внесении изменений в приках от 07.04.2022 г. № 66-од "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") по совершенствованию и развитию системы оценки качества образования в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Болчаровская средняя общеобразовательная школа на 2022 - 2024 годы"

    Приказ от 08.08.2022 г. № 177 "О разработке концептуальных документов в рамках проекта 16+"

    Приказ от 18.08.2022 г. №178 "О создании рабочей групппы по реализации проекта адресной методической помощи 16+"

    Приказ от 19.09.2022 г. № 220-од "О назначении наставников"

    Приказ от 06.04.2022 №64-од "Об утверждении концептуальных документов в рамках проекта 16+"

    Об утверждении концептуальных документов в рамках проекта 16+

    О создании рабочей группы по реализации проекта адресной методической помощи 16+

    О разработке концептуальных документов проекта 500+ (16+)

    Приказы

    Об итогах тестирования по выявлению учащихся "группы риска" в 5-9 классах

    О результатах логопедического обследования учащихся 1-5 классов

    Об утверждении карты профессионального развития педагогов

    О проведении педагогического совета по введению обновленных ФГОС

    О разработке Программы системы методической работы в МКОУ Болчаровская СОШ

     

    Прошедшие мероприятия
    «Функциональная грамотность – ключ к успеху».

    «Функциональная грамотность – ключ к успеху»

    12 октября 2022 года в 14.00 часов в режиме онлайн прошел методический семинар-практикум для педагогов МКОУ Болчаровской СОШ и МКОУ Мулымской СОШ по теме «Функциональная грамотность – ключ к успеху» 

    Приказ управления образования от 10 октября 2022 г. №495 "О проведении методического семинара-практикум методический воркшоп "Функциональная грамотность - ключ к успеху"

    Программа методического воркшопа

    12 октября 2022 среда, 14:00
    "Эффективные методы и приемы обучения в начальной школе".

    "Эффективные методы и приемы обучения в начальной школе"

    26 октября 2022 года в 14:00 часов в режиме онлайн прошел методический семинар-практикум для педагогов МКОУ Болчаровской СОШ и МКОУ Мулымской СОШ по теме "Эффективные методы и приемы обучения в начальной школе"

    Приказ управления образования от 21 октября 2022 г. № 521 "О проведении методического семинара-практикум "Эффективные методы и приемы обучения  в начальной школе"

    26 октября 2022 среда, 14:00
    План-график совещаний ШНОР на 2022-2023 учебный год.
    01 ноября 2022 вторник

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie