Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
В МКОУ Болчаровская СОШ(далее Школа) начинается прием заявлений в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год:
- с 9.00 часов 29.03.2024 года по 30.06.2024 года — для граждан, проживающих на закрепленной за школой территории.
- с 9.00 часов 06.07.2024 года по 05.09.2024 года — для граждан, проживающих на других территориях.
- с 06 июля 2024 года по 31 августа 2024 года прием заявлений осуществляется при наличии свободных мест
Постановление №409 от 17.04.2023г. "О внесении изменений в постановление №1753 от 26.07.22г"
Постановление №895 от 22.08.2023г. "О внесении изменений в постановление №1753 от 26.07.22г"
3.3.1 Для граждан, проживающих на закрепленной за Школой территории с 09:00 часов 29.03.2024г. по 30.06.2024г.
Для граждан, не проживающих на закрепленной за школой территорией, при условии наличия свободных мест для зачисления с 09.00 часов 06.07.2024 года по 05.09.2024 года.
3. 3.2 Информация о количестве мест: 25
3.3.3. Количество свободных мест : 14
Подать заявление о зачислении в школу можно следующими способами:
Через Единый или Региональный портал государственных услуг:
1. Запись в 1 класс будет осуществляться на НОВОЙ портальной форме: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form ;
2. Запись в 10 класс и другие классы (перевод) будет осуществляться на ФЕДЕРАЛЬНОЙ портальной форме: https://www.gosuslugi.ru/ ;
3. При личном обращении в муниципальную образовательную организацию;
4. Почтовым отправлением (Почта России).
3.3.4 / 3.4.7 Форма заявления / Согласие на обработку персональных данных / Заявления для приема в МКОУ Болчаровскую СОШ
3.3.5 Место приема документов: улица Колхозная, 1, с. Болчары, Кондинский район, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
График работы: понедельник – пятница с 08:00 ч. до 17:00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.30 ч.
Телефон: 8(346)772-53-78
Адрес сайта: https://shkolabolcharovskaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/
Электронный адрес почты: bolshkola@yandex.ru
3.4.2. Перечень групп лиц, имеющих право на получение Услуги. (Статья 2 Административного регламента)
3.4.3. Срок предоставления Услуги. (Статья 7 Административного регламента)
7.6.1. По приему в 1 класс - не более 3 рабочих дней с момента завершения приема заявлений и издания распорядительного акта о приеме на обучение ребенка в образовательную организацию
3.5.1 Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Болчаровская средняя общеобразовательная школа
Почтовый адрес: ХМАО-Югра, Тюменская обл., Кондинский р-он, п.Болчары, ул. Колхозная ,1
3.5.4 НПА СОШ
3.5.6. Порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления Услуги, на получение Услуги.
В МКОУ Болчаровская СОШ есть возможность предварительной записи для получения Услуг по номеру телефона 8(346)772-53-78 или письмом на электронную почту bolshkola@yandex.ru
3.5.8.Краткое описание порядка предоставления Услуги. (Приложение 7 к Административному регламенту)
Независимая оценка качества оказания услуг
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
· копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
· копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
· копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
· копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
· копию документа о регистрации или поступающего по месту жительства или по месту проживания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
· копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или не преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
· копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
· родитель(и) (законный(ые) предствитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации;
· иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Первоочередным правом зачисления обладают дети:
- Сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья);
- Находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
- Сотрудников ОВД;
- Сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);
- Военнослужащих по месту проживания семей.
Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Данная правовая норма существенно упрощает жизнь с двумя и более детьми.
Дополнительное условие: дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства. При этом школа для реализации льготы может быть любая, не обязательно по месту прикрепления.
Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей — распространяется только на школы с интернатами. Дети с льготами имеют первоочередное право зачисления в школу только по месту жительства.
Сроки зачисления в 1 класс
- срок зачисления, установленный Регламентом- не более 3-х рабочих дней. О конкретной дате и времени посещения Школы проинформирует специалист, ответственный за зачисление.
Телефоны для справок
Управление образования Админстрации Кондинского района |
8 (34677) 41452 – Беломоина Марина Михайловна – специалист-эксперт отдела организационно-правового обеспечения |
МКОУ Болчаровская СОШ |
8(346)772-53-78 Шестакова Анастасия Олеговна , секретарь учебной части
|
Прием обучающихся в 10 класс
В МКОУ Болчаровская СОШ(далее Школа) 01 июля 2024 года в 9:00 начинается прием заявлений в 10-ый класс на 2024-2025 учебный год.
Прием обучающихся в 10 класс
- количество свободных мест для зачисления в 10 класс - 25;
- количество классов - 1;
- профиль - гуманитарный;
- прием в 10 класс без вступительных испытаний (процедур отбора).
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, родителями (законными представителями) подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
МКОУ Болчаровская СОШ информирует о том, что в целях обеспечения права на получение среднего общего образования и функционирования автоматизированного модуля «Зачисление в образовательную организацию» государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ГИС Образование Югры)» для приема на обучение в 10 класс прием заявлений о приеме на обучение осуществляется с 1 июля по 30 сентября.
Телефон комиссии по приему в 10 класс – 8(346)772-53-78 (Шестакова Анастасия Олеговна , секретарь учебной части).
Перечень документов для подачи заявления в школу (в бумажном виде – оригиналы документов, в электронном виде – сканированные копии документов
в формате jpeg или pdf)
Для зачисления в школу родители (законные представители) (далее – Заявители) представляют заявление при обращении в общеобразовательную организацию (далее – заявление). Заявители дополнительно к заявлению предъявляют:
1. Родители (законные представители) закрепленных лиц:
- паспорт ребенка либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- паспорт родителя (законного представителя);
- медицинская справка;
- опекаемый ребенок – Постановление об опекунстве;
- аттестат об основном общем образовании (при поступлении в 10 класс).
2. Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории:
- паспорт ребенка либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- паспорт родителя (законного представителя);
- медицинская справка;
- опекаемый ребенок – Постановление об опекунстве;
- аттестат об основном общем образовании (при поступлении в 10 класс).
3. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории:
- нотариально заверенные копии документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- документа, подтверждающего право Заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- паспорт ребенка либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинская справка;
- опекаемый ребенок – Постановление об опекунстве;
- аттестат об основном общем образовании (при поступлении в 10 класс).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления в Школу в порядке перевода по инициативе заявителя из другой образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, заявитель представляет заявление о приеме на обучение с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя. Заявитель вместе с заявлением о приеме на обучение предъявляет: личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации, из которой выбыл учащийся, и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). Школа при зачислении учащегося в порядке перевода в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа о зачислении письменно уведомляет образовательную организацию, из которой выбыл учащийся, о номере и дате приказа о зачислении учащегося.
Правила перевода
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования. Заявление об изменении формы получения образования подается секретарю школы.
Секретарь принимает заявление об изменении формы получения образование. Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня.
Порядок и основание восстановления учащихся
Спорные вопросы по восстановлению обучающихся в Школе, возникающие между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, совершеннолетними обучающимися и Школой, могут также рассматриваться Учредителем или в суде в порядке, определенном в законодательством Российской Федерации