22 марта - Всемирный день воды (водных ресурсов).

В младшей группе "Ягодка " прошел тематический день" Волшебница вода" .
Целью которого, было развитие интереса детей к миру природы, воспитание бережного отношения к воде.
С детьми была проведена познавательная беседа "Путешествие капельки".
Экспериментальным путём, убедились, что: вода это жидкость, вода бесцветная, вода не имеет вкуса и запаха и что можно изменить свойства воды, добавив в неё сахар или краску. Итогом стало аппликация "Для чего и кому нужна вода" В заключении дети пришли к выводу: "Что без воды не будет жизнь на земле! " Воспитатели: Кузнецова Е.М., Бизина А.Р.
В средней группе "Капелька" прошел тематический день"Кому нужна Вода" .Целью которого, было развитие интереса детей к миру природы, воспитание бережного отношения к воде. С детьми была просмотрена познавательная презентация "Нужная и важная вода". Итогом стало аппликация "Где мы можем встретить воду"
В заключении дети пришли к выводу: "Что вода-это жизнь" Воспитатели: Жаркова И.С, Плесовских Н.В.
В старшей группе "Звёздочка" воспитанники приняли участие в викторине «Что мы знаем о воде?», познакомились с понятием «круговорот воды в природе», вспомнили о свойствах воды. Побеседовали о необходимости беречь воду, так как она очень нужна всем живым существам на земле, рассуждали о значении воды в жизни растений, животных и человека. Оформили плакат "Полезная вода".
Главное, что каждый ребенок понял, как важно бережно относиться к ресурсам, которые нас окружают, ведь будущее нашей планеты зависит от каждого из нас.
Воспитатели: Адамова О.И., Кобылина Т.М.
Важно рассказывать детям дошкольного возраста о значении воды в нашей жизни и о том, как важно беречь водные ресурсы.
Дети подготовительной группы "Семицветик" просмотрели познавательную видео-презентацию, из которой узнали о круговороте воды в природе .Ребята вспоминали, в каких местах есть вода
. Это не только кран
на кухне, но и различные водоёмы
(моря, океаны, озёра). Даже в луже на улице и в тучке
есть вода! Дети рассказали о разных состояниях воды и условиях их изменений: холоде и тепле
?
. Рассмотрев глобус
, они увидели, что вода занимает большую часть суши на планете.
Много идей было высказано на тему «Как беречь воду»
, ведь она очень нужна всем живым существам на Земле.
Воспитатели: Рычкова Д. В. Каштанова Г. В.